Посмотреть колл-центр онлайн!
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
2023 год
2020 год
2024 год
2019 год
2018 год
2014 год
2022 год
2021 год
2017 год
2011 год
2016 год
2015 год
2010 год
2013 год
2012 год
2009 год
2008 год
История компании
2024
Компания внедрила новые инструменты для управления умным домом:

Безключевой доступ для резидентов: Жители могут использовать смартфоны для входа в дом, и МОПы без традиционных ключей.

Уникальный контроль доступа для нерезидентов и автотранспорта: Гостям, курьерам и обслуживающему персоналу предоставляется временный доступ к дому и парковке, строго в рамках индивидуально назначенных прав.

Доступ к камерам и архивам: Пользователи могут просматривать видео с камер в реальном времени и обращаться к архивам записей.

Система автоматизированного сбора и учета энергоресурсов (АСКУЭ): Система автоматически собирает и анализирует данные по потреблению энергоресурсов, обеспечивая точный учет и минимизируя необходимость вмешательства пользователей.

Эти решения повышают удобство и безопасность управления домом.
2023
Запущены два интеллектуальных сервиса на основе нейронных сетей:

Робот-диспетчер: Сервис автоматически принимает заявки от жителей в управляющую компанию (УК) или ресурсоснабжающую организацию (РСО), обрабатывает их и направляет исполнителям, обеспечивая оперативное и эффективное решение возникающих проблем.

Система автоматизированного сбора показаний: Этот сервис принимает показания приборов учета, переданные жителями голосом, и передает их в базу начислений компании, упрощая процесс и снижая вероятность ошибок.

Эти решения улучшают взаимодействие с инфраструктурой и повышают удобство для пользователей.
2022
В 2022 году компания достигла значимого рубежа - общее количество лицевых счетов, обслуживаемых по различным продуктам, превысило 10 миллионов. Это достижение охватывает следующие направления:

Колл-центр ЖКХ, Расчетно-кассовый центр, Мобильное приложение жителей, Электронная диспетчерская, ГИС ЖКХ и другие сервисы.
2021
Начата разработка Системы взаимоотношений с клиентами для компаний ЖКХ (CRM) на базе микросервисной архитектуры - CRM ЖКХ.Достижения.
2020
Запущены сервисы “Расчетно-кассовый центр ЖКХ”, а также “Колл-центр ЖКХ” для приема и профессиональной обработки обращений от собственников клиентов. Все эти сервисы работают на программном обеспечении собственной разработки, а также интегрированы с другими сервисами разработки НИЦ “Системы управления”.Разработки НИЦ “Системы управления” добавлены в Реестр отечественного ПО.
2019
Служба поддержки переведена на круглосуточный режим работы для полного охвата клиентов из всех часовых поясов РФ.
2017
Запущен сервис регулярных информационных e-mail рассылок с полезными материалами для компаний ЖКХ.
2016
Запущено направление – заполнение портала ГИС ЖКХАккредитованы на ГИС ЖКХ как операторы и разработчики информационных систем интеграции с ГИС ЖКХТакже открыт ряд других новых направлений: услуги колл-центра ЖКХ, услуги РКЦ.
2015
Разработана первая версия Мобильного приложения для ЖКХ2013Получен Акт соответствия требованиям безопасности персональных данных по 152-ФЗЗапущен сервис он-лайн консультирования клиентов Службы поддержки help.1caero.ruПолучены лицензии на оказание телематических услуг связи и услуг передачи данных на всей территории Российской ФедерацииВошли в Реестр ведущих научных организаций России.
2012
Выступили одними из организаторов секции по облачным технологиям в V Алтайском региональном IT-форумеПолучено бюджетное финансирование на разработку модуля «Съем данных с приборов учета» для комплекса программ «Управление ЖКХ».
2011
Заключен первый партнерский договор с зарубежным партнером (Казахстан)Комплекс программ «Управление ЖКХ» переведен на новую платформу «1С:Предприятие 8.2», поддерживающую технологию создания управляемого приложенияПобеда в конкурсе на получение субсидий для действующих инновационных компанийПолучили аккредитацию при СРО «Союз жилищно-коммунальных организаций Алтайского края»Стали победителями конкурса «Лучшие проекты информатизации»Центральный офис компании переехал в г.Москва.
2010
Стартовал проект предоставления «облачных» сервисов 1CAEROФонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере заключил с НИЦ «Системы управления» государственный контракт на финансирование разработокПроизошло отделение консультантов и программистов компании в Службу поддержки пользователей с выделенным телефонным номером.
2009
Получены патенты на программные продукты для ЖКЗаключено стратегическое соглашение о сотрудничестве с Управлением Алтайского края по ЖКХПрограммный комплекс «Управление ЖКХ» переведен на платформу «1С:Предприятие 8».
2007
Заключено соглашение 1С:Франчайзи с фирмой «1С»Начало продаж комплекса «Управление ЖКХ» по всей территории Российской Федерации2006Группа преподавателей и аспирантов нескольких ВУЗов России зарегистрировали НИЦ «Системы управления»Создана программа «Подомовой учет и отчетность» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствие она стала основой комплекса программ «Управление ЖКХ».
Контакты
Вакансии
Офис в Барнауле. 656031 г.Барнаул, ул. Молодежная 68а, пом.114. +7 (800) 777-16-02
Офис в Москве. 123022 г.Москва, ул.Техгорный вал 22, офис 9.1. +7 (930) 333-27-17
ИНН 2224100238. КПП 222201001. ОГРН 1062224030989.
Наши контакты
2024г. ООО «Дом[Икс]» Все права защищены
E-mail:
Сапсибо! Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка специалиста
Укажите номер телефона и удобное время для проведения индивидуальной он-лайн встречи