Посмотреть колл-центр онлайн!
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Программное обеспечение для диспетчерской ЖКХ

Сервис «Электронная диспетчерская» обеспечивает приём и обработку заявок из ВСЕХ возможных источников, контроль выполнения, полную отчётность в интуитивно понятном интерфейсе.
Оставьте номер телефона и мы сразу перезвоним для исчерпывающей консультации
Сапсибо! Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка специалиста
Укажите номер телефона и удобное время для проведения индивидуальной он-лайн встречи

Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК

Начни полностью бесплатно сейчас
Никакого риска! Пользуйтесь полным функционалом программы, внедрением и поддержкой бесплатно! Настройка и обучение работе в программе для вашей компании. Сравните и вы увидите разницу! Количество необходимых рабочих мест определите через 30 дней.
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Масштабируйте бизнес в 10 раз
Обслуживание до 10 раз больше жилого фонда без увеличения штата диспетеров и исполнителей по сравнению с организацией АДС в бумажном журнале, чатах и таблицах Excel
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Обработка Х4 быстрее
Омниканальная система и база данных жителей сокращают время приема и передачи заявок. Автоперевод направляет некоторые заявки напрямую исполнителю или в отдел, минуя диспетчера.
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Прием заявок из всех каналов
Гарантированный прием заявок: телефон, электронная почта, личный кабинет, мобильное приложение. Автоматический прием заявок с отметкой о приеме с ГИС ЖКХ, ЕДС МО, Добродел и других платформ.
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Простота необходимых доработок
Все полезные доработки реализуются в короткие сроки без дополнительной оплаты.
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Расширенные функции комплекса
Помимо стандартных функций работы с заявками, комплекс предлагает специальные функции для удобства и эффективности: постановка задач, документооборот, учет материалов, геолокация сотрудников, интерактивная "шахматка" и многое другое.
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Полная поддержка пользователей
Обеспечивается полная поддержка и сопровождение при внедрении электронной диспетчерской. Настройка под бизнес-процессы компании. Запуск системы от 1 дня! Обучение сотрудников и постоянная поддержка для уверенного пользования системой.
Преимущества автоматизированной диспетчерской для УК
Легкая миграция данных
Интеграция с базой начислений УК для регулярного обмена данными. Поддержка более чем 90 баз, используемых УК в РФ. Диспетчеры смогут ограничивать услуги должникам и выгружать данные по показаниям приборов учета.

Дом[Икс]: «Электронная диспетчерская» включает в себя

Веб-версию для сотрудника.
Для приема и обработки заявок, контроля статусов работы с заявками, построения аналитики.
Дашборд Руководителя (Монитор)
Удобный и наглядный модуль для руководства УК, который обеспечивает доступ к онлайн - аналитике ключевых показателей работы УК: оплаты ЖКУ, работа с заявками, показания ПУ, дебиторская задолженность и т.д. Показатели для анализа настраиваются как по типу, так и по периоду.
Веб-интерфейс
Версия программы для работы в офисе. Предназначена для руководства компании: директора, главного инженера, руководителя диспетчерской службы, а так же административного персонала в офисе: диспетчеров, бухгалтеров, юристов. Веб-версия имеет максимальный функционал программы
Пропуска
Блок "пропуска" позволяет построить работу по учету доступа на объекты с пропускным режимом. В разделе можно формировать пропуска, направлять список пропусков ответственным, обрабатывать пропуска полученные из жителей в мобильном приложении, либо от руководства УК. Пропуска можно формировать как на пеших визитеров, так и на автотранспорт. Есть удобная фильтрация пропусков.
Заявки
Основной блок программы, который предназначен для работы с заявками из всех источников: звонок жителя, заявка из мобильного приложения и личного кабинета, электронной почты, сайтов ГИС ЖКХ, ЕДС МО, Добродел и т.д. Раздел "заявки" позволяет распределять заявки на исполнителей, контролировать статусы заявок, переписываться с жителем в чате. Так же раздел позволяет легко осуществлять отбор и группировку заявок по заданным критериям.
Отчёты
В блоке "отчёты" имеется доступ к более чем 20 отчетам по работе АДС, включая стандартный Журнал заявок для передачи в ГЖИ. Отчеты разработаны на основе опыта более 140 клиентов, использующих наш программокомплекс Электронная диспетчерская. Если вы не найдете нужную форму - мы добавим ее в блок "отчеты" быстро и без дополнительной оплаты!
Аварийные работы
Раздел предназначен для внесения сотрудниками УК информации об актуальных аварийных работах на обслуживаемой территории. Информация об аварийных работах используется для:

- информирования жителей через push-уведомления в мобильном приложении;
- оперативного контроля диспетчерами и быстрого уведомления о происшествиях при звонках жителей.
Для жителей доступна функция просмотра аварийных работ при создании заявки, что может уменьшить количество повторных обращений по одной и той же проблеме.
Информационный блок. Позволяет отображать баланс домов, находящихся в управлении, а также информацию
по этим домам (помещения, лицевые счета,
номера телефонов жителей). В блоке адреса есть т.н. шахматки - интерактивное схематическое изображение домов: подъезды, расположение стояков, помещений, Данная функция используется диспетчерами и аварийными бригадами для поиска и связи с жителями в аварийных ситуациях.
Адреса
Руководство
Инструкция по использованию ПО "Электронная диспетчерская", описывающая функционал и процесс управления заявками. На этапе внедрения наша компания обеспечивает необходимые настройки, обучение сотрудников и консультации после запуска. При этом вы всегда можете обратиться к руководству пользователя для того, чтобы самостоятельно уточнить необходимые детали о работе программы, ее возможностях.
Административная часть "Электронной диспетчерской"
Здесь мы настраиваем параметры работы электронной диспетчерской для каждого клиента, как на этапе внедрения, так и в ходе работы. При администрировании мы учитываем бизнес - процессы клиента и согласованные с ним механизмы работы с заявками, права пользователей, правила автоперевода заявок и многое другое.
Дашборд Руководителя (Монитор)
Удобный и наглядный модуль для руководства УК, который обеспечивает доступ к онлайн - аналитике ключевых показателей работы УК: оплаты ЖКУ, работа с заявками, показания ПУ, дебиторская задолженность и т.д. Показатели для анализа настраиваются как по типу, так и по периоду.
Веб-интерфейс
Версия программы для работы в офисе. Предназначена для руководства компании: директора, главного инженера, руководителя диспетчерской службы, а так же административного персонала в офисе: диспетчеров, бухгалтеров, юристов. Веб-версия имеет максимальный функционал программы
Заявки
Основной блок программы, который предназначен для работы с заявками из всех источников: звонок жителя, заявка из мобильного приложения и личного кабинета, электронной почты, сайтов ГИС ЖКХ, ЕДС МО, Добродел и т.д. Раздел "заявки" позволяет распределять заявки на исполнителей, контролировать статусы заявок, переписываться с жителем в чате. Так же раздел позволяет легко осуществлять отбор и группировку заявок по заданным критериям.
Пропуска
Блок "пропуска" позволяет построить работу по учету доступа на объекты с пропускным режимом. В разделе можно формировать пропуска, направлять список пропусков ответственным, обрабатывать пропуска полученные из жителей в мобильном приложении, либо от руководства УК. Пропуска можно формировать как на пеших визитеров, так и на автотранспорт. Есть удобная фильтрация пропусков.
Отчеты
В блоке "отчеты" имеется доступ к более чем 20 отчетам по работе АДС, включая стандартный Журнал заявок для передачи в ГЖИ. Отчеты разработаны на основе опыта более 140 клиентов, использующих наш программокомплекс Электронная диспетчерская. Если вы не найдете нужну форому - мы добавим ее в блок "отчеты" быстро и без дополнительной оплаты!
Аварийные работы
Раздел предназначен для внесения сотрудниками УК информации об актуальных аварийных работах на обслуживаемой территории. Информация об аварийных работах используется для:

- информирования жителей через push-уведомления в мобильном приложении.

- оперативного контроля диспетчерами и быстрого уведомления о происшествиях при звонках жителей.
Для жителей доступна функция просмотра аварийных работ при создании заявки, что может уменьшить количество повторных обращений по одной и той же проблеме.
Информационный блок. Позволяет отображать баланс домов, находящихся в управлении, а также информацию
по этим домам (помещения, лицевые счета,
номера телефонов жителей). В блоке адреса есть т.н. шахматки - интерактивное схематическое изображение домов: подъезды, расположение стояков, помещений, Данная функция используется диспетчерами и аварийными бригадами для поиска и связи с жителями в аварийных ситуациях.
Адреса
Руководство
Инструкция по использованию ПО "Электронная диспетчерская", описывающая функционал и процесс управления заявками. На этапе внедрения наша компания обеспечивает необходимые настройки, обучение сотрудников и консультации после запуска. При этом вы всегда можете обратиться к руководству пользователя для того, чтобы самостоятельно уточнить необходимые детали о работе программы, ее возможностях.
Административная часть "Электронной диспетчерской"
Здесь мы настраиваем параметры работы электронной диспетчерской для каждого клиента, как на этапе внедрения, так и в ходе работы. При администрировании мы учитываем бизнес — процессы клиента и согласованные с ним механизмы работы с заявками, права пользователей, правила автоперевода заявок и многое другое.
Мобильное приложение сотрудника.
Для приема и обработок заявок, контроля статусов работы с заявками, построения аналитики.
Дашборд Руководителя (Монитор)
В мобильном интерфейсе электронной диспетчерской реализован блок "Монитор" для анализа работы исполнителей с поступившими заявками. Позволяет контролировать
выполнение заявок за интересующий период, видеть оценки качества выполненных заявок, просроченные заявки
Мобильный интерфейс
Версия программы для установки на мобильные устройства. Как правило, используется руководством компании для оперативного контроля работы АДС вне офиса, и на постоянной основе линейными сотрудниками: сантехниками, электриками, плотниками. В мобильное приложение вынесены основные функции электронной диспетчерской для работы с заявками, общения с жителями (заявителями) и контроля выполнения заявок
Пропуска
Блок "пропуска" позволяет построить работу по учету доступа на объекты с пропускным режимом. В разделе можно формировать пропуска, направлять список пропусков ответственным, обрабатывать пропуска полученные из жителей в мобильном приложении, либо от руководства УК. Пропуска можно формировать как на пеших визитеров, так и на автотранспорт. Есть удобная фильтрация пропусков.
Заявки
Основной блок программы, который предназначен для работы с заявками из всех источников: звонок жителя, заявка из мобильного приложения и личного кабинета, электронной почты, сайтов ГИС ЖКХ, ЕДС МО, Добродел и т.д. Раздел "заявки" позволяет распределять заявки на исполнителей, контролировать статусы заявок, переписываться с жителем в чате. Так же раздел позволяет легко осуществлять отбор и группировку заявок по заданным критериям.
Дашборд Руководителя (Монитор)
В мобильном интерфейсе электронной диспетчерской реализован блок "Монитор" для анализа работы исполнителей с поступившими заявками. Позволяет контролировать
выполнение заявок за интересующий период., видеть оценки качества выполненных заявок, просроченные заявки
Мобильный интерфейс
Версия прогаммы для устновки на мобильные устройста. Как приавило, используется руководством компании для оперативного контроля работы АДС вне офиса, и на постоянной основе линейными сотрудниками: сантехниками, электрикми, плотниками. В мобильное приложение вынесены основные функции электронной диспетчерской для работы с заявками, общения с жителями (заявителями) и контроля выполнения заявок
Заявки
Основной блок программы, который предназначен для работы с заявками из всех источников: звонок жителя, заявка из мобильного приложения и личного кабинета, электронной почты, сайтов ГИС ЖКХ, ЕДС МО, Добродел и т.д.. Раздел "заявки" позволядет распеделять заявки на исполнителей, контролировать статусы заявок, переписывться с жителем в чате. Так же раздел позволяет легко осуществлять отбор и группировку заявок по заданным критериям.
Пропуска
Блок "пропуска" позволяет построить работу по учету доступа на объекты с пропускным режимом. В разделе можно формировать пропуска, направлять список пропусков ответственным, обрабатывать пропуска полученные из жителей в мобильном приложении, либо от руководства УК. Пропуска можно формировать как на пеших визитеров, так и на автотранспорт. Есть удобная фильтрация пропусков.

Как меняется работа с подключением Дом[Икс]: «Электронной диспетчерской»?

до подключения
  • Сложность учета заявок (разные источники)
  • Нарушение соблюдения сроков ответа
  • Слабый контроль исполнителей
  • Отсутствие оценок жителей по работе с заявками
  • Неэффективная логистика
  • Недостаток данных при разбирательстве с жителями/ГЖИ
  • Нарушение сроков выполнения
после подключения
  • Заявки из всех каналов в одном окне и не теряются
  • Прозрачность работы каждого сотрудника АДС
  • Оценки жителей по выполнению заявок
  • Контроль заявок на всех этапах исполнения
  • Каждый диспетчер и исполнитель делает больше
  • Легкий учет материалов онлайн
  • Понятная отчетность по любым параметрам
Расчет стоимости
Дашборд руководителя
Интерфейсы руководителя, диспетчера и исполнителя
Состав продукта:
1. Веб - версия Дом[Икс]: Электронная диспетчерская
2. Мобильная версия Дом[Икс]: Электронная диспетчерская
Интерфейс с аналитикой для руководителя
Интерфейс для работы с заявками для исполнителя
3. Брендированное мобильное приложение жителя*
Заявки в УК, оплаты, передача показаний, информирование
Управление элементами умного дома: камеры, домофоны, шлагбаумы (опционально)
* Для УК от 1000 лицевых счетов, если комиссия с УК и от 2000 лицевых счетов, если комиссия с жителя
Количество лицензий
Единица измерения
Цена
Лицензия
Программный продукт
Дом[Икс]: Электронная диспетчерская
780

Стоимость внедрения ПО электронной диспетчерской для УК

Итоговая стоимость
ИНСТРУКЦИЯ
по улучшению работы АДС
сумма
30 минут сейчас сэкономят тысячи завтра
Покажем решения, которые повысят эффективность работы АДС в 12 раз!

Гарантируем результат на первой встрече.