Посмотреть колл-центр онлайн!
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Мобильное приложение жителя
Продуктивность коммуникаций нового уровня

Полностью бесплатное брендированное мобильное приложение!
Мобильное приложение жителя
Продуктивность коммуникаций нового уровня

Полностью бесплатное брендированное мобильное приложение!
Оставьте номер телефона и мы сразу перезвоним для исчерпывающей консультации
Сапсибо! Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка специалиста
Укажите номер телефона и удобное время для проведения индивидуальной он-лайн встречи
До внедрения приложения
  • Ошибались при "расшифровке" показаний, предоставленных на бумаге или по email, а также при внесении данных и расчетах.
  • Отсутствовали актуальные данные собственников - не знали, как связаться с жителями. Номеров было мало и база быстро устаревала и не обновлялась.
  • Не могли проинформировать жителей о важных событиях, о необходимости оплатить квитанцию и внести показания.
  • Жители делали мало платных заявок и такие заявки было сложно отследить.
  • По многим вопросам жители приходили в офис, высказывали недовольство, отвлекали непрофильных сотрудников. Часто люди были недовольны, т.к. их график работы не позволял прийти в офис.
  • В случае аварийной ситуации на диспетчеров обрушивался вал однотипных звонков.
После внедрения приложения
  • Данные передаются без ошибок сразу в базу начислений в автоматическом режиме. Ошибки и потеря времени исключены
  • Мобильное приложение собирает и поддерживает в актуальном состоянии базу мобильных номеров жителей: легче собрать задолженность и провести ОСС
  • В мобильном приложении настраивается как отправка бесплатных шаблонных push-уведомлений (оплата квитанций, период передачи показаний) так и ситуационных, с точностью до дома и даже конкретной квартиры. Вы в контакте с жителями.
  • Заказывать платные услуги УК стало удобно, количество платных заявок кратно возрастает, деньги не проходят "мимо кассы"
  • Большая часть вопросов жителей ушла в онлайн - это удобно и жителям и управляющей компании
  • Теперь вы информируете жителей об аварии и сроках устранения быстро и бесплатно, сообщаете о сроках устранения и сокращаете нагрузку на диспетчерскую службу
Зачем вашей компании мобильное приложение?
7 лет
Опыт разработки мобильных приложений
Мобильное приложение в цифрах
3 786
Чашек кофе выпито в процессе разработки
4,5
Средняя оценка приложений в Google Play и App Store
Приложений для УК,РСО и РКЦ выпущено
620
более
Мобильное приложение состоит из 4 основных разделов:
Главная, оплата, показания, заявки.
Опционально подключаются 2 раздела: доступы и наш сервис
Главная
На главную выведена ключевая информация для быстрого доступа: задолженность, с возможностью оплатить в один клик, информация, новости от управляющей компании и опросы. Всё важное под рукой
Оплата
Позволяет привязать один или несколько лицевых счетов, посмотреть и скачать квитанции, либо оплатить их их тут же в разделе ОПЛАТЫ. Данные об оплате отобразятся в приложении в онлайн режиме. Удобство оплаты и нулевая или низкая комиссия стимулирует оплаты, повышает платежную дисциплину и снижает объем дебиторской задолженности
Показания
Отображает все индивидуальные счетчики лицевого счета с графиками потребления, учетом ночного и дневного тарифов и возможностью передать показания вручную, либо с помощью фотораспознавания. Учтены наиболее частые ошибки жителей при передаче показаний: стоит запрет на передачу показания меньше, чем предыдущие, а также на передачу слишком больших показаний
Заявки
Даёт возможность создать платную или бесплатную заявку в Управляющую компанию без звонка и визита, приложить фотографию, иллюстрирующую проблему. Так же в разделе житель видит историю своих заявок, и чат по каждой из них, где видны все этапы работы с заявкой и фотоотчет. Житель может оценить выполнение его заявки. Тут же можно сформировать пропуска, если в доме организован пропускной режим
Наш сервис
Позволяет разместить прайс на платные услуги управляющей компании, что делает их заказ удобным для жителя. С помощью мобильного приложения можно не только выбрать платную услугу, но и оплатить её, что существенно удобнее для жителя и УК
Доступы
Выводит на единую панель управление всеми доступными для жителя устройствами Умного дома: камерами, шлагбаумами, домофонами и дверями. Инновационная работа СКУД. Для максимального удобства можно вынести управление домофоном как виджет на рабочий стол телефона
Мобильное приложение состоит из 4 основных разделов:
Главная, оплата, показания, заявки.
Опционально подключаются 2 раздела: доступы и наш сервис
Главная
На главную выведена ключевая информация для быстрого доступа: задолженность, с возможностью оплатить в один клик, информация, новости от управляющей компании и опросы. Всё важное под рукой
Оплата
Позволяет привязать один или несколько лицевых счетов, посмотреть и скачать квитанции, либо оплатить их их тут же в разделе ОПЛАТЫ. Данные об оплате отобразятся в приложении в онлайн режиме. Удобство оплаты и нулевая или низкая комиссия стимулирует оплаты, повышает платежную дисциплину и снижает объем дебиторской задолженности
Показания
Отображает все индивидуальные счетчики лицевого счета с графиками потребления, учетом ночного и дневного тарифов и возможностью передать показания вручную, либо с помощью фотораспознавания. Учтены наиболее частые ошибки жителей при передаче показаний: стоит запрет на передачу показания меньше, чем предыдущие, а также на передачу слишком больших показаний
Заявки
Даёт возможность создать платную или бесплатную заявку в Управляющую компанию без звонка и визита, приложить фотографию, иллюстрирующую проблему. Так же в разделе житель видит историю своих заявок, и чат по каждой из них, где видны все этапы работы с заявкой и фотоотчет. Житель может оценить выполнение его заявки. Тут же можно сформировать пропуска, если в доме организован пропускной режим
Наш сервис
Позволяет разместить прайс на платные услуги управляющей компании, что делает их заказ удобным для жителя. С помощью мобильного приложения можно не только выбрать платную услугу, но и оплатить её, что существенно удобнее для жителя и УК
Доступы
Выводит на единую панель управление всеми доступными для жителя устройствами Умного дома: камерами, шлагбаумами, домофонами и дверями. Инновационная работа СКУД. Для максимального удобства можно вынести управление домофоном как виджет на рабочий стол телефона
Статистика использования
*по данным за январь - июнь 2024 года
~ 214
~ 1,93
Количество установок
млн. человек*
~ 279
В месяц оплачивают квитанции
тыс. человек*
~ 409
Передают показания
тыс. человек*
Создают заявки в УК
~ 773
тыс. человек*
Ежемесячные активные пользователи (MAU)
тыс. человек*
Преимущества
Бесплатно
Главное преимущество - мобильное приложение предоставляется совершенно бесплатно, что делает сервис не только удобным, но и максимально выгодным!
За вас платит банк, который получает платежи от жителей и отчисляет нам часть эквайринговых сборов. При этом наши ставки эквайринга ниже, чем напрямую от большинства банков.
Проверьте!
Выпустим МП за 3 часа
Готовые инструменты для обмена данными с базой начислений УК...
Лёгкий приём показаний
Экономиия до 85% трудозатрат при внесении показаний индвидуальных...
Рост числа платных заявок
Удобный доступ к вашему прайс-листу и простота создания и оплаты платной...
Данные пользователей
Ваше мобильное приложение собирает для вас актуальные данные жильцов...
Сокращение долгов
Снижение дебиторской задолженности на 40% благодаря напоминаниям..
Управление "Умный дом"
Раздел "Доступы" опционально подключается в мобильном приложении..
Меньше визитов в офис
Большую часть вопросов жители теперь решают дистанционно: создают заявки...
Низкий процент эквайринга
Справедливые ставки, которые являются невысокими и прозрачными. Компания...
Брендирование
Мобильное приложение брендировано логотипом вашей компании и оформ...
Экономия
Экономия на бумажных квитанциях составляет 600 тыс. рублей в год для...
Выпустим МП за 3 часа
Готовые инструменты для обмена данными с базой начислений УК, РСО, РКЦ. Интегрировано более 90 часто используемых программ для начислений в РФ.
Рост числа платных заявок
Удобный доступ к вашему прайс-листу и простота создания и оплаты платной заявки стимулируют жителей делать больше таких заявок. Количество платных заявок увеличивается до 47%.
Данные пользователей
Ваше мобильное приложение собирает для вас актуальные данные жильцов, что дает дальнейшие возможности для коммуникации с жителями: автообзвон должников и проведениие общего собрания собственников.
Сокращение долгов
Снижение дебиторской задолженности на 40% благодаря напоминаниям о выпущенных квитанциях и регулярному автоматическому информированию должников в мобильном приложении с помощью push-уведомлений. Настроим информирование по вашим параметрам.
Управление "Умный дом"
Раздел "Доступы" опционально подключается в мобильном приложении, предоставляя жителям инструменты для управления комфортом и безопасностью, такие как домофоны, камеры и шлагбаумы. УК получает дополнительный доход от предоставления этих услуг. Предложим и рассчитаем варианты внедрения и запуска "Умныого Дома" и интегрируем управление им в ваше мобильное приложение жителей от ДомИкс.
Меньше визитов в офис
Большую часть вопросов жители теперь решают дистанционно: создают заявки в УК, оплачивают квитанции, передают показания. Благодаря этому жители реже звонят и приходят в офис УК. Удобно для всех.
Брендирование
Мобильное приложение брендировано логотипом вашей компании и оформлено в ваши фирменные цвета! Такое брендирование повысит узнаваемость вашего бренда и статус компании, демонстрируя жителям современный и удобный сервис.
Экономия
Экономия на бумажных квитанциях составляет 600 тыс. рублей в год для организации с 10 тыс. ЛС. Теперь квитанции доступны в мобильном приложении. Жители могут воспользоваться опцией "отказаться от бумажных квитанций", что уже сделали 68% пользователей мобильных приложений от разработчика ДомИкс.
Низкий процент эквайринга
Справедливые ставки, которые являются невысокими и прозрачными. Компания может взять эквайринг на себя, что повысит платежную дисциплину, увеличит объем онлайн-платежей и количество платных заявок. Также можно передать эти расходы жителям. Размер ставки эквайринга зависит от ежемесячного оборота платежей вашей компании.
Лёгкий приём показаний
Экономия до 85% трудозатрат при внесении показаний индвидуальных приборов учета. Автоматическая загрузка показаний в базу начислений управляющей компании.
Преимущества мобильного приложения от Дом[Икс]
Бесплатно
Главное преимущество - мобильное приложение предоставляется совершенно бесплатно, что делает сервис не только удобным, но и максимально выгодным! За вас платит банк, который получает платежи от жителей и отчисляет нам часть эквайринговых сборов. При этом наши ставки эквайринга ниже, чем напрямую от большинства банков. Проверьте!
Выпустим МП за 3 часа
Готовые инструменты для обмена данными с базой начислений УК, РСО, РКЦ. Интегрировано более 90 часто используемых программ для начислений в РФ.
Лёгкий приём показаний
Экономия до 85% трудозатрат при внесении показаний индвидуальных приборов учета. Автоматическая загрузка показаний в базу начислений управляющей компании.
Меньше визитов в офис
Большую часть вопросов жители теперь решают дистанционно: создают заявки в УК, оплачивают квитанции, передают показания. Благодаря этому жители реже звонят и приходят в офис УК. Удобно для всех.
Рост числа платных заявок
Удобный доступ к вашему прайс-листу и простота создания и оплаты платной заявки стимулируют жителей делать больше таких заявок. Количество платных заявок увеличивается до 47%.
Собираем данные
Ваше мобильное приложение собирает для вас актуальные данные жильцов, что дает дальнейшие возможности для коммуникации с жителями: автообзвон должников и проведениие общего собрания собственников.
Сокращение долгов
Снижение дебиторской задолженности на 40% благодаря напоминаниям о выпущенных квитанциях и регулярному автоматическому информированию должников в мобильном приложении с помощью push-уведомлений. Настроим информирование по вашим параметрам.
Управление "Умным Домом"
Раздел "Доступы" опционально подключается в мобильном приложении, предоставляя жителям инструменты для управления комфортом и безопасностью, такие как домофоны, камеры и шлагбаумы. УК получает дополнительный доход от предоставления этих услуг. Предложим и рассчитаем варианты внедрения и запуска "Умныого Дома" и интегрируем управление им в ваше мобильное приложение жителей от ДомИкс.
Брендирование
Мобильное приложение брендировано логотипом вашей компании и оформлено в ваши фирменные цвета! Такое брендирование повысит узнаваемость вашего бренда и статус компании, демонстрируя жителям современный и удобный сервис.
Экономия
Экономия на бумажных квитанциях составляет 600 тыс. рублей в год для организации с 10 тыс. ЛС. Теперь квитанции доступны в мобильном приложении. Жители могут воспользоваться опцией "отказаться от бумажных квитанций", что уже сделали 68% пользователей мобильных приложений от разработчика ДомИкс.
Низкий процент эквайринга
Справедливые ставки, которые являются невысокими и прозрачными. Компания может взять эквайринг на себя, что повысит платежную дисциплину, увеличит объем онлайн-платежей и количество платных заявок. Также можно передать эти расходы жителям. Размер ставки эквайринга зависит от ежемесячного оборота платежей вашей компании.
+0 ₽
Способы увеличения дохода с мобильным приложением
Платные услуги УК
Другие услуги
Поверка счётчиков
Умный дом
Мы не навязываем Маркетплейс. Все услуги в мобильном приложении всегда согласуются с Заказчиком
Страховка недвижимости
Забронируйте сеанс стратегического планирования по выпуску приложения.

Посмотрите примеры приложений, которые мы создали (их более 600!)
Получите подробный план, который покажет, как быстро мы можем запустить ваше приложение!