Посмотреть колл-центр онлайн!
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
Бесплатно
Отдел продаж
+7 (800) 777-16-02
+7 (930) 333-27-17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Мобильное приложение жителя
Продуктивность коммуникаций нового уровня

Полностью бесплатное брендированное мобильное приложение!
Мобильное приложение жителя
Продуктивность коммуникаций нового уровня

Полностью бесплатное брендированное мобильное приложение!
Оставьте номер телефона и мы сразу перезвоним для исчерпывающей консультации
Сапсибо! Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка специалиста
Укажите номер телефона и удобное время для проведения индивидуальной он-лайн встречи
До внедрения приложения
  • Ошибались при "расшифровке" показаний, предоставленных на бумаге или по email, а также при внесении данных и расчетах.
  • Отсутствовали актуальные данные собственников - не знали, как связаться с жителями. Номеров было мало и база быстро устаревала и не обновлялась.
  • Не могли проинформировать жителей о важных событиях, о необходимости оплатить квитанцию и внести показания.
  • Жители делали мало платных заявок и такие заявки было сложно отследить.
  • По многим вопросам жители приходили в офис, высказывали недовольство, отвлекали непрофильных сотрудников. Часто люди были недовольны, т.к. их график работы не позволял прийти в офис.
  • В случае аварийной ситуации на диспетчеров обрушивался вал однотипных звонков.
После внедрения приложения
  • Данные передаются без ошибок сразу в базу начислений в автоматическом режиме. Ошибки и потеря времени исключены
  • Мобильное приложение собирает и поддерживает в актуальном состоянии базу мобильных номеров жителей: легче собрать задолженность и провести ОСС
  • В мобильном приложении настраивается как отправка бесплатных шаблонных push-уведомлений (оплата квитанций, период передачи показаний) так и ситуационных, с точностью до дома и даже конкретной квартиры. Вы в контакте с жителями.
  • Заказывать платные услуги УК стало удобно, количество платных заявок кратно возрастает, деньги не проходят "мимо кассы"
  • Большая часть вопросов жителей ушла в онлайн - это удобно и жителям и управляющей компании
  • Теперь вы информируете жителей об аварии и сроках устранения быстро и бесплатно, сообщаете о сроках устранения и сокращаете нагрузку на диспетчерскую службу
Зачем вашей компании мобильное приложение?
7 лет
Опыт разработки мобильных приложений
Мобильное приложение в цифрах
3 786
Чашек кофе выпито в процессе разработки
4,5
Средняя оценка приложений в Google Play и App Store
Приложений для УК,РСО и РКЦ выпущено
620
более
Мобильное приложение состоит из 4 основных разделов:
Главная, оплата, показания, заявки.
Опционально подключаются 2 раздела: доступы и наш сервис
Главная
На главную выведена ключевая информация для быстрого доступа: задолженность, с возможностью оплатить в один клик, информация, новости от управляющей компании и опросы. Всё важное под рукой
Оплата
Позволяет привязать один или несколько лицевых счетов, посмотреть и скачать квитанции, либо оплатить их их тут же в разделе ОПЛАТЫ. Данные об оплате отобразятся в приложении в онлайн режиме. Удобство оплаты и нулевая или низкая комиссия стимулирует оплаты, повышает платежную дисциплину и снижает объем дебиторской задолженности
Показания
Отображает все индивидуальные счетчики лицевого счета с графиками потребления, учетом ночного и дневного тарифов и возможностью передать показания вручную, либо с помощью фотораспознавания. Учтены наиболее частые ошибки жителей при передаче показаний: стоит запрет на передачу показания меньше, чем предыдущие, а также на передачу слишком больших показаний
Заявки
Даёт возможность создать платную или бесплатную заявку в Управляющую компанию без звонка и визита, приложить фотографию, иллюстрирующую проблему. Так же в разделе житель видит историю своих заявок, и чат по каждой из них, где видны все этапы работы с заявкой и фотоотчет. Житель может оценить выполнение его заявки. Тут же можно сформировать пропуска, если в доме организован пропускной режим
Наш сервис
Позволяет разместить прайс на платные услуги управляющей компании, что делает их заказ удобным для жителя. С помощью мобильного приложения можно не только выбрать платную услугу, но и оплатить её, что существенно удобнее для жителя и УК
Доступы
Выводит на единую панель управление всеми доступными для жителя устройствами Умного дома: камерами, шлагбаумами, домофонами и дверями. Инновационная работа СКУД. Для максимального удобства можно вынести управление домофоном как виджет на рабочий стол телефона
Мобильное приложение состоит из 4 основных разделов:
Главная, оплата, показания, заявки.
Опционально подключаются 2 раздела: доступы и наш сервис
Главная
На главную выведена ключевая информация для быстрого доступа: задолженность, с возможностью оплатить в один клик, информация, новости от управляющей компании и опросы. Всё важное под рукой
Оплата
Позволяет привязать один или несколько лицевых счетов, посмотреть и скачать квитанции, либо оплатить их их тут же в разделе ОПЛАТЫ. Данные об оплате отобразятся в приложении в онлайн режиме. Удобство оплаты и нулевая или низкая комиссия стимулирует оплаты, повышает платежную дисциплину и снижает объем дебиторской задолженности
Показания
Отображает все индивидуальные счетчики лицевого счета с графиками потребления, учетом ночного и дневного тарифов и возможностью передать показания вручную, либо с помощью фотораспознавания. Учтены наиболее частые ошибки жителей при передаче показаний: стоит запрет на передачу показания меньше, чем предыдущие, а также на передачу слишком больших показаний
Заявки
Даёт возможность создать платную или бесплатную заявку в Управляющую компанию без звонка и визита, приложить фотографию, иллюстрирующую проблему. Так же в разделе житель видит историю своих заявок, и чат по каждой из них, где видны все этапы работы с заявкой и фотоотчет. Житель может оценить выполнение его заявки. Тут же можно сформировать пропуска, если в доме организован пропускной режим
Наш сервис
Позволяет разместить прайс на платные услуги управляющей компании, что делает их заказ удобным для жителя. С помощью мобильного приложения можно не только выбрать платную услугу, но и оплатить её, что существенно удобнее для жителя и УК
Доступы
Выводит на единую панель управление всеми доступными для жителя устройствами Умного дома: камерами, шлагбаумами, домофонами и дверями. Инновационная работа СКУД. Для максимального удобства можно вынести управление домофоном как виджет на рабочий стол телефона
Статистика использования
*по данным за январь - июнь 2024 года
~ 214
~ 1,93
Количество установок
млн. человек*
~ 279
В месяц оплачивают квитанции
тыс. человек*
~ 409
Передают показания
тыс. человек*
Создают заявки в УК
~ 773
тыс. человек*
Ежемесячные активные пользователи (MAU)
тыс. человек*
Преимущества
Бесплатно
Главное преимущество - мобильное приложение предоставляется совершенно бесплатно, что делает сервис не только удобным, но и максимально выгодным!
За вас платит банк, который получает платежи от жителей и отчисляет нам часть эквайринговых сборов. При этом наши ставки эквайринга ниже, чем напрямую от большинства банков.
Проверьте!
Выпустим МП за 3 часа
Готовые инструменты для обмена данными с базой начислений УК...
Лёгкий приём показаний
Экономиия до 85% трудозатрат при внесении показаний индвидуальных...
Рост числа платных заявок
Удобный доступ к вашему прайс-листу и простота создания и оплаты платной...
Данные пользователей
Ваше мобильное приложение собирает для вас актуальные данные жильцов...
Сокращение долгов
Снижение дебиторской задолженности на 40% благодаря напоминаниям..
Управление "Умный дом"
Раздел "Доступы" опционально подключается в мобильном приложении..
Меньше визитов в офис
Большую часть вопросов жители теперь решают дистанционно: создают заявки...
Низкий процент эквайринга
Справедливые ставки, которые являются невысокими и прозрачными. Компания...
Брендирование
Мобильное приложение брендировано логотипом вашей компании и оформ...
Экономия
Экономия на бумажных квитанциях составляет 600 тыс. рублей в год для...
Выпустим МП за 3 часа
Готовые инструменты для обмена данными с базой начислений УК, РСО, РКЦ. Интегрировано более 90 часто используемых программ для начислений в РФ.
Рост числа платных заявок
Удобный доступ к вашему прайс-листу и простота создания и оплаты платной заявки стимулируют жителей делать больше таких заявок. Количество платных заявок увеличивается до 47%.
Данные пользователей
Ваше мобильное приложение собирает для вас актуальные данные жильцов, что дает дальнейшие возможности для коммуникации с жителями: автообзвон должников и проведениие общего собрания собственников.
Сокращение долгов
Снижение дебиторской задолженности на 40% благодаря напоминаниям о выпущенных квитанциях и регулярному автоматическому информированию должников в мобильном приложении с помощью push-уведомлений. Настроим информирование по вашим параметрам.
Управление "Умный дом"
Раздел "Доступы" опционально подключается в мобильном приложении, предоставляя жителям инструменты для управления комфортом и безопасностью, такие как домофоны, камеры и шлагбаумы. УК получает дополнительный доход от предоставления этих услуг. Предложим и рассчитаем варианты внедрения и запуска "Умныого Дома" и интегрируем управление им в ваше мобильное приложение жителей от ДомИкс.
Меньше визитов в офис
Большую часть вопросов жители теперь решают дистанционно: создают заявки в УК, оплачивают квитанции, передают показания. Благодаря этому жители реже звонят и приходят в офис УК. Удобно для всех.
Брендирование
Мобильное приложение брендировано логотипом вашей компании и оформлено в ваши фирменные цвета! Такое брендирование повысит узнаваемость вашего бренда и статус компании, демонстрируя жителям современный и удобный сервис.