Более оперативное реагирование, функционал диспетчерской, которая у нас была, ограничивался только принятием аварийных заявок, соответственно. А тут получается, что все отделы видятсвои заявки, которые касаются выдачи справок, каких-то разъяснений по начислениям, еще чего-то. У нас работают, получается, все отделы в этой программе.
...с другой стороны, именно у нас есть в этом плюс, потому что мы также можем отчитываться в случае какого-то пристального внимания ГЖИ на ту или иную проблему: - "Вот, пожалуйста, заявка была месяц назад, мы ее отработали, все хорошо."
Внедрение электронной диспетчерской позволило, примерно в 10 раз увеличится, но не пришлось донанимать новых сотрудников, такая вот экономия. (500 - 5500 ЛС). Был один сантехник - сейчас четыре, но диспетер так и остается один.